|
Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
Содержание рубрики
Журнал "Игры Онлайн" Коллекция анекдотов Сказки для взрослых Hardcore pictures Приколы и юмор Бестолковый словарь Что еще на этом сайте? Баннеры - изготовление и дизайн статичных и анимированных баннеров по низким расценкам. Расчеты моделей - использование метода конечных элементов при расчете трехмерных параметрических моделей в Ansys. Рассылки - ежедневные эксклюзивные сообщения по электронной почте. Автоматические уведомления о курсе валют, котировках акций, прогнозе погоды. Для студентов и аспирантов - оригинальное выполнение рефератов, контрольных, курсовых и дипломных проектов быстро и качественно. |
Журнал "Игры Онлайн"ATI RadeOn 256 64 Mb
Оригинал статьи: www.3Dnews.ru |
GPU GeForce 256 объявила nVidia и первая выпустила реальный чип на рынок. Основным отличием T&L акселератора от стандартной модели "до-T&L эпохи" является наличие блока, способного проводить аппаратно операции по трансформации, отсечению ненужных и освещению нужных полигонов, плюс некоторые бонусные возможности. Философия 3D-GPU подразумевает, что для того, чтобы приложение использовало возможности GPU, требуется, чтобы оно об этих возможностях "знало". Сегодня существует два основных API, через которые приложение может взаимодействовать с оборудованием, имеющим T&L - OpenGL 1.2 и Direct3D версии 7. На подходе версия 8, в которой на функции аппаратного T&L, и некоторые бонусные фичи будет сделан ещё больший упор, а пока нам остаётся сидеть и смиренно рассуждать о теоретических плюсах многих технологий, так и не имея примеров их практической реализации в реальных приложениях. Технологические демки не в счёт, они скорее позволяют разработчикам взглянуть на примеры использования определённых расширений API или новых фич ядра в "тепличных" условиях, нежели реально отразить практичность применения той или иной возможности графического ядра.
До последнего времени единственной компанией на рынке с приемлемым "бытовым" T&L являлась nVidia со своими 3D-процессорами серии GeForce (GeForce 256,GeForce 2 MX и GeForce 2 GTS). Компания 3dfx проводит стандартную политику "поддержки поддерживаемого", и не реализует в своём оборудовании технологии, которые практически не востребованы разработчиками. К концу года компания планирует представить продукт, ныне известный как Rampage, который так же будет обладать развитыми T&L возможностями. Компания S3 тоже имеет полное право поставить себе галочку перед графой "наличие T&L в последнем графическом ядре", но не более того. Тестирование последнего продукта компании - чипа Savage 2000, не выявили сколько-нибудь практичной реализации T&L в чипе. А теория... Кому она интересна? Что касается ATi, то последним её продуктом был мультичиповый монстр ATi Rage MAXX, выполненный с прицелом на хардкорных геймеров, и ими же отброшенный по причине общей нестабильности драйвера и малой совместимости с OS Windows'2000. Сама задумка MAXX очень интересна, но практическая реализация мягко говоря подкачала. Что-ж... Первый блин всегда выходит комом. Второй "блин" получился заметно удачнее. Совсем недавно ATi анонсировала чип Radeon 256, до этого известный под кодовым именем Rage 6.
|
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|